В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Школьный отряд юных инспекторов движения (далее - отряд ЮИД) является добровольным объединением школьников МБОУ «Школа №99 «Ор-Менахем» г.Донецка» и создается в целях расширения форм работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, формирования у школьников активной позиции в проведении работы по правилам детского дорожного-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения.
В рамках реализации федеральных проектов «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» и «Успех каждого ребенка», в целях эстетического воспитания учащихся, раскрытия творческого потенциала детей, повышения их культурного уровня в области музыкально-хорового искусства, организации досуга учащихся.
Школьный хор является структурным подразделением МБОУ «Школа №99 «Ор-Менахем» г.Донецка», является неотъемлемой частью школы, осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами образовательного учреждения, его целями, задачами и направлениями деятельности.
Концепцией развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года определено, что к 2024 году каждая общеобразовательная организация должна иметь школьный спортивный клуб (далее – ШСК, клуб).
Программа деятельности ШСК ориентирована на укрепление здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни, формирование системы ценностей с приоритетом здорового образа жизни, воспитание морально-волевых качеств школьников, популяризацию Всероссийской олимпиады школьников, участие детей и подростков в физкультурно–оздоровительных, спортивных и социально–значимых мероприятиях, в том числе в роли волонтеров/инструкторов, развитие школьного спорта.
Школьный театр – это особый мир в пространстве образовательного учреждения. Театральная деятельность в школе – путь ребёнка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям своего народа. Основным предназначением театра в школе является воспитание творчески активной и гармонично развитой личности.
Особенность театрального искусства – массовость, зрелищность – предполагают ряд отличных возможностей как в нравственном, развивающем и эстетическом воспитании детей, так и в организации досуга.
Холокост – больше, чем один из самых страшных эпизодов Второй мировой войны. История Холокоста неразрывно связана не только с судьбами евреев, пострадавших и погибших в невыносимых условиях концлагерей и гетто, но и людей, спасавших их от смерти, рискуя собственной жизнью.
В Международный день памяти жертв Холокоста предлагаем вам ближе познакомиться с нашим школьным музейным уголком "Холокост в судьбах моих предков", который объединяет очень сложные и драматичные истории: о смелости и предательстве, о чудесном избавлении от смерти и о трагической гибели. О встречах – спустя десятки лет, когда, казалось, никого из близких нет в живых. И о праведниках мира, которые, рискуя жизнью, спасали людей.
В рамках реализации федеральных проектов «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» и «Успех каждого ребенка», в целях воспитания у обучающихся чувства любви и уважения к родному краю, улучшения и углубления знаний обучающихся по краеведению, организации исследовательской работы по сбору, изучению и хранению краеведческих материалов, а также в учебно-воспитательных целях.