![ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в литературном флешмобе «Солнце русской поэзии», посвященном 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина..](/netcat_files/generated/109/176/760x570/64/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=08e2802be9d88f6d4af544efc63715f6&resize_mode=0&wm_m=0)
Флешмоб приурочен к юбилею А.С. Пушкина и проводится в целях развития творческих способностей начинающих литераторов; популяризации русского языка; мотивации любви к малой родине; изучения наследия классика русской литературы.
Номинации проведения Флешмоба:
- «Чтение любимого произведения (поэтического или прозаического)
А.С. Пушкина» (с использованием литературного, театрального, вокального, хореографического искусства).
- «Танцевальный флешмоб» (с использованием движений, например, как ходит кот учёный, как звенит златая цепь, как летит комар, как белочка грызёт орешки, как разговаривает зеркальце и т.д.).
- «Исполнение романсов на стихи Пушкина».
- «Читаем Пушкина всей семьей» (связь поколений и времён).
- «Поэтический театр по произведениям А.С. Пушкина».
- «Социальная реклама «Читайте, Пушкина!».
Участники Флешмоба
К участию во Флешмобе приглашаются дети и подростки от 6 до 18 лет, педагоги, родители (законные представители).
Каждый участник Флешмоба может представить только одну работу в одной номинации
Для участия во Флешмобе «Солнце русской поэзии» необходимо с 03.04.2024 по 31.05.2024 зарегистрироваться (заполнить анкету, перейдя по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/660721832530c20f156d73be/,
указав информацию о себе и ссылку на опубликованный пост с хештегом#СолнцеРусскойПоэзии на официальном сайте своего образовательного учреждения или в сообществе образовательной организации в социальной сети «ВКонтакте»).
Требования к содержанию видеороликов Флешмоба
1) Знание текста.
2) Выразительность, экспрессивность исполнения:
– техника речи (постановка дыхания, тон, дикция, соблюдение орфоэпических норм);
– интонирование чтения (соблюдение логических и психологических пауз, темпоритм, мелодика речи, выбор эмоционального тона, тембровая окраска прочтения);
– невербальные средства выразительности (обоснованность жестов, мимики, позы);
3) Артистизм исполнения.
4) Оригинальность подачи материала и идеи ролика.
5) Глубина проникновения в смысловую структуру и образную систему текста (удалось ли раскрыть смысл произведения (фрагмента).
6) Соотнесенность видеоряда и музыкального сопровождения с выбранным текстом (при наличии).
7) Композиционное решение, качество монтажа видеоролика.
8) Использование театрализации, вокального, хореографического искусства.
9) Практическая ценность использования ролика.
Требования к техническому оформлению видеороликов
1. Качество и содержательность видеосъёмки. Эстетичность работы.
Видеоролик может быть снят (создан) любыми доступными средствами и, кроме динамического видеоряда, может содержать статический видеоряд (фотографии, рисунки).
2. Минимальное разрешение видеоролика – 480x360 для 4:3, 480x272 для 16:9, не ниже 240 px (пикселей). Ориентация – горизонтальная.
3. Продолжительность записи видеоролика не более пяти минут.
4. Окончательный вариант смонтированного видеоролика сохраняется в одном из форматов: МP4, MPEG4, AVI.
5. Уровень владения специальными выразительными средствами (наличие звукового сопровождения, видеоэффекты, сочетание музыкального оформления с содержанием видеоролика).
6. Ролик должен включать титры с указанием АТЕ (города, района), образовательной организации и ФИО автора видеоролика.
7. Использование специальных программ и инструментов при съёмке и монтаже видеоролика самостоятельно решается участником Конкурса.
8. Любые креативные идеи создания видеоролика (декорации, костюмы, иллюстрации к презентуемому произведению и т.д.) приветствуются!